banne1r04

Деревянный супербасовый USB Bluetooth 2.0CH стерео аудио звук Hi-Fi Hi-Fi полочный динамик (BT-106)

Краткое описание:

Параметры продукта

Источник питания: AC110V ~ 240V, 50-60 Гц

Блок драйвера: 4 ″ x2 + 1 ″ x2

Импеданс: 4 Ом

SNR: ≥95 дБ

THD: ≤0,8%

Выходная мощность: 60 Вт

Частотный диапазон: 60 Гц ~ 20 кГц

Размер продукта: W160xD220xH275MM

Функция: Bluetooth / AUX IN / оптический / AUX OUT / USB


Информация о продукте

Теги продукта

• 1XAUX INPUT - удобное подключение к любому устройству, имеющему выход для наушников 3,5 мм или двойной выход RCA.

• Версия Bluetooth - легко подключить устройство через Bluetooth, чтобы наслаждаться приятной музыкой.

• USB-ввод - воспроизведение музыки через USB-устройство.

• КАЧЕСТВО ЗВУКА СТУДИИ - естественное воспроизведение звука из 13-миллиметрового твитера с шелковым куполом и 4-дюймового полнодиапазонного устройства.

• КЛАССИЧЕСКАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА - Высококачественная деревянная конструкция из МДФ, отделанная винилом под дерево, станет отличным дополнением к любому домашнему декору.

 

Надежная работа

Полочные колонки с электроприводом BT-106 сочетают в себе ретро-вид с современным чувством качества звука. Если вы ищете доступные и универсальные полочные колонки с бескомпромиссным звуком, полочные колонки BT-106 - это ваша акустическая система 2.0. Эта полочная акустическая система с 4-дюймовым НЧ-динамиком и откалиброванным расширяющимся фазоинверторным портом обеспечивает надежные, насыщенные басы, полные присутствия и глубины. Точное воспроизведение звука и производительность BT-106 - мечта любого аудиофила. Большинство клиентов Edifier используют наши полочные колонки с электроприводом BT-106 для подключения своих проигрывателей для наилучшего воспроизведения звука. Наслаждайтесь классическими виниловыми пластинками, наслаждаясь достижениями современных аудиотехнологий.

 

Точный контроль

Персонализируйте свои впечатления от прослушивания с помощью регуляторов низких и высоких частот и громкости на активной полочной колонке. Качественный звук, воспроизводимый этими колонками для книжной полки, обеспечивает четкую гулкую середину, которая не может не смущать любого рецензента. В комплект входит компактный удобный пульт дистанционного управления. Вы можете отрегулировать громкость и отключить звук в динамиках при необходимости, не дотрагиваясь до динамиков; сила и совершенство в ваших руках. Edifier R1280T оснащен встроенным регулятором тембра сбоку от активного динамика. В зависимости от предпочтений вы можете выполнить микрокоррекцию высоких и низких частот от -6 до +6 дБ. Цифровой регулятор громкости автоматически устанавливается на комфортный уровень при каждом включении динамиков.

 

Двойной вход RCA

Полочные колонки с питанием от BT-106 позволяют подключаться к нескольким аудиоустройствам с помощью двух входов RCA. Глядя на заднюю панель, вы легко можете сказать, что один из них пассивный, а другой - активный. Активный динамик имеет два входа, расположенных на задней панели. Эти входы идеально подходят для подключения RCA к RCA или RCA к AUX. Подключите их к ПК, ноутбуку, планшету, телефону или проигрывателю. Колонки соединены между собой обычным проводом для колонок. Разнообразие прилагаемых кабелей позволяет нашим клиентам наслаждаться музыкой с большинства устройств прямо из коробки.

Wooden super bass USB bluetooth 2.0CH stereo audio sound Hi-Fi hifi bookshelf speaker

BT-106-1


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

banne1r04

Wooden super bass USB bluetooth 2.0CH stereo audio sound Hi-Fi hifi bookshelf speaker(BT-106)

Short Description:

Product parameters

Power Supply:AC110V~240V 50-60Hz

Driver Unit:4″x2+1″x2

Impedance:4Ω

SNR:≥95db

THD:≤0.8%

Output Power:60W

Frequency Response:60Hz~20KHz

Product Size:W160xD220xH275MM

Function:Bluetooth/AUX IN/Optical/AUX OUT/USB


Product Detail

Product Tags

• 1XAUX INPUT – Convenient connection to any device that has a 3.5mm headphone output or dual RCA output.

• Bluetooth version- Easy to connect device via Bluetooth to enjoying nice music.

• USB Input-Play music via USB device.

• STUDIO SOUND QUALITY – Natural sound reproduction from 13mm silk dome tweeter and 4 inch full range unit.

• CLASSIC WOOD FINISH – High quality MDF wood build finished with wood effect vinyl serves as a great compliment to any home decor.

 

Reliable Performance

The BT-106 powered bookshelf speakers has combined a retro look with a modern sense of audio quality. If you’re looking for affordable and versatile bookshelf speakers with uncompromising sound the BT-106 bookshelf speakers is your go-to 2.0 speaker system. Featuring a 4-inch bass driver and a calibrated, flared bass reflex port, this bookshelf speaker system delivers robust, rich bass notes that are full of presence and depth. The faithful sound production and performance of the BT-106 are any audiophiles dream. Most Edifier customers are using our BT-106 powered bookshelf speakers for connecting their turntables for the best audio experience. Enjoy your classic vinyl’s while enjoying the advancements in modern day audio technology.

 

Precise Control

Personalize your listening experience with the bass, treble and volume dials on the active bookshelf speaker. The quality sound produced form these bookshelf speakers deliver a precise booming midrange that tantalizes any reviewer. A compact sized handy remote control is included. You can adjust the volume and set the speakers to mute when needed without having to reach the speakers; power and perfection at your fingertips. The Edifier R1280T comes with built-in tone control at the side of the active speaker. Depending on the preference, you can make micro adjustments of treble and bass from -6 to +6 db. Digital volume control is automatically set to a comfortable level every time the speakers are powered on.

 

Dual RCA Input

BT-106 powered bookshelf speakers lets you connect to multiple audio devices using the dual RCA inputs. By looking at the back panel you can easily tell one of these is a passive speaker and one is an active speaker. The active speaker has two inputs located on the back. These inputs are perfect for RCA to RCA or RCA to AUX connections. Connect them to a PC, laptop, tablet, phone or record player. The speakers are connected to each other via regular speaker wire. The variety of cables included ensures our customer enjoy their music from most devices right out of the box.

Wooden super bass USB bluetooth 2.0CH stereo audio sound Hi-Fi hifi bookshelf speaker

BT-106-1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us