banne1r04

Насчет нас

профиль компании

Компания Shenzhen Eyin Technology co., Ltd. основана в 2008 году и является ведущим заводом по производству звуковых панелей в Шэньчжэне, Китай. У нас более 100 сотрудников, около 5000 квадратных метров производственных площадей.

Мы специализируемся на проектировании, разработке и производстве звуковой панели, мультимедийных динамиков и мини-динамиков. Диапазон выходной мощности RMS составляет от 5 Вт до 200 Вт и выше. Наши продукты сертифицированы CE, REACH ROHS, LVD и EMC, ERP, FCC, KC, BQB, а наша фабрика сертифицирована по ISO и BSCI.

почему нужно выбрать нас

У нас есть стандартная мастерская, все современное оборудование, профессиональная команда разработчиков и отличная система контроля качества, чтобы гарантировать качество продукции и быструю доставку. Кроме того, мы продолжаем развивать собственные уникальные, модные и конкурентоспособные продукты, каждый год для мирового рынка будет выпускаться 5-6 моделей новых продуктов.

С момента основания мы всегда ставили качество и репутацию на первое место, чтобы вести нас вперед. для нашего партнера мы поставляем продукцию высокого качества. мы уже установили дружеские деловые отношения с клиентами из Европы, США, Северной Америки, Южной Америки, Африки, Ближнего Востока и Азии.

Мы тепло приветствуем все перспективные запросы из страны и из-за границы к сотрудничеству с нами и надеемся на вашу переписку.

Сертификат

banne1r04

About Us

Company Profile

Shenzhen Eyin Technology co., Ltd. is established in 2008, a leading Sound bar factory located in Shenzhen, China. We have more than 100 employees, around 5000 square meters of production space.

We are focus on designing, developing and producing Sound bar, multimedia speakers and mini speaker. Products RMS output power range is from 5W to 200W and above. Our products are CE, REACH ROHS, LVD & EMC ,ERP, FCC , KC, BQB certified and our factory is ISO and BSCI certified.

Why Choose Us

We have standard workshop, all the advanced equipment, professional R&D team, and excellent quality control system to ensure the products quality and fast delivery. Besides, we keep on developing our own unique, fashion and competitive products, there will be 5 or 6 models new products for the global market every year.

Since the establishment, we always put the quality and reputation in the most important position to lead us go ahead. we supply high quality products for our partner. we have already estblished friendly business relationships with clients in Europe, USA, North America, South America, Africa, Middle east and Asia.

We warmly welcome all perspective inquiries from home and abroad to cooperate with us, and look forward to your correspondence.

Certificate